Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Учебные помещения
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Общее количество учебных кабинетов - 40
- Столовая - 284,9 кв.м, посадочных мест - 192,
- Актовый зал – 236,6 кв. м, количество посадочных мест - 270
- Спортивный зал - 556,1 кв.м
- Кабинет технического моделирования – 64,7 кв.м
- Кабинет кулинарии- 47,7 кв.м, кабинет обработки тканей – 47,6 кв.м.
-Медицинский блок – 60,6 кв.м.
- Библиотека - 32,7 кв.м.
Сведения о книжном фонде библиотеки организации:
- число книг – 31952 ;
- фонд учебников – 9537, 100%;
- научно-педагогическая и методическая литература - 22415.
Общежития и интернат для иногородних обучающихся не предусмотрены.
Условия охраны здоровья обучающихся
Для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в школе № 10 созданы следующие условия:
-имеется пандус, обеспечивающий доступный вход в здание;
-имеется лифт для маломобильных категорий обучающихся;
-на входе в школу установлена кнопка вызова персонала;
-работает медицинский блок, в том числе приспособленный для оказания медицинской помощи инвалидам и лицам с ОВЗ;
-организована система обеспечения обучающихся горячим питанием;
-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, имеют возможность пользоваться широкополосным Интернетом;
-в школе работает библиотека и читальный зал, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.
Оператор связи: ПАО "Ростелеком".
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
Доступная среда школы (фотогалерея)
Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
Приказ о введении ФГОС ОВЗ |
Анкета для руководителя образовательной организации по введению ФГОС ОВЗ Анкета для родителей о реализации инклюзивного образования в образовательной организации Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов при переходе на ФГОС ОВЗ График консультаций специалистов ППк Доступная среда школы (фотогалерея) Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяВо время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (НОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена доступность путей движения. Для подъема обучающихся с НОДА на верхние этажи имеется лифт. Учебные места аудиторий 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями. Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: - возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; - работа с семьей обучающегося; - методическая работа с учителями; - организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися; - оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Министерство Просвещения РФ |