Информация о рассмотрении обращений
Директор школы знакомится с содержанием писем, пишет на них резолюцию. Особое внимание уделяется обращениям, а также письмам о неудовлетворительном рассмотрении предыдущих заявлений.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Обращения без подписи и указания фамилии заявителя, не содержащие данных о его месте жительства, работы или учебы признаются анонимными. Анонимные письма, как правило не рассматривается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом совершаемом или совершенном противоправном действий, а такие о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим обращение подлежит направлению в соответствии с его подведомственностью. Если подпись заявителя неразборчива в журнале регистрации делается пометка «роспись неразборчива». Решение об исполнении такого обращения принимается директором школы.
Письменные обращения рассматриваются в учреждении в течении семи рабочих дней со дня регистрации письменного заявления.
В исключительном случае, когда для рассмотрения обращения необходимо дополнительное время, сроки рассмотрения могут быть продлены директором школы, но не более чем на один месяц с сообщением об этом заявителю или другой организации, переславшей в школу письмо гражданина.
Ответы на обращения граждан дают исполнители за подписью директора школы.
Секретарь школы регистрирует ответ заявителю в журнале регистрации исходящей корреспонденции.